Целью изучения дисциплины «Инновационные процессы в образовании» является формирование у будущих специалистов представления о трендах современного образования, основных вызовов образованию в эпоху информационно-цифровой революции, запускающей механизмы поиска новых моделей образования, инновационных технологии для ускоренного и более успешного их обновления.
В ходе учебного процесса решаются следующие задачи:
– рассмотреть основные сценарии развития образования в условиях социальной неопределённости и непредсказуемости;
– представить основные инновационные образовательные технологии, способствующие развитию критического и креативного мышления;
– создать теоретическую базу для дальнейшего осмысления инновационных процессов в современном образовании;
– заложить мотивационные основы для постоянного поиска инновационно-креативных технологий обучения;
- освоить на практике основные на данном этапе инновационно-креативные технологии из смежных отраслей и научиться адаптировать их к образовательному процессу.
Структура дисциплины состоит из 2-х модулей.
Модуль 1. Теоретико-методологическое обоснование проблематики курса, котором рассматриваются основные вызовы образованию в эпоху информационно-цифровой революции. Основные понятия курса. Инновационно-креативные технологии в образовании. Теоретически обосновывается востребованность инновационного обновления современного образования.
- Teacher: Романова Екатерина
- Teacher: Хангельдиева Ирина Георгиевна